Пиво «Дон» было создано специально для Юга России. Недорогой, но приятный на вкус, сваренный из натуральных ингредиентов и умеренно крепкий напиток как нельзя лучше подходит для изнывающих от жары людей. О его высоком качестве свидетельствует тот факт, что «Дон» – единственное региональное пиво в России, которое экспортируют в США.
Историческая справка. Ростовский пивзавод «Новая Заря», построенный в 1974 году, всегда славился качеством продукции. В 1997 году контрольный пакет акций предприятия приобрела компания «Балтика», новые владельцы модернизировали производство и занялись обновлением ассортимента.
Перед технологами завода поставили задачу: сварить пиво, которое с удовольствием покупали бы местные жители и отдыхающие. Речь не шла о премиальном сорте: напиток должен был быть доступным по цене, но при этом качественным.
Новое пиво, изготовленное в 1998 году, назвали без затей – «Дон». Разным его сортам присвоили номера от 1 до 5. Но напиток стал пользоваться таким спросом, что производителям пришлось озаботиться и дизайном, и выбором оригинальных названий, и созданием новых сортов. Особую популярность приобрели непастеризованные виды пива: «Дон Живое» и «Дон Домашнее». При изготовлении используют воду, которая проходит 5 этапов очистки.
Сегодня пиво «Дон» продают по всему Югу России: от Астрахани и Волгограда до Ставрополья, курортов Черноморского побережья и республик Северного Кавказа. Бренд занимает около 18% рынка в южных регионах. С 2008 года пиво «Дон» регулярно побеждает в конкурсах «100 лучших товаров России» и «100 лучших товаров Дона». Ежегодно бренд спонсирует региональный конкурс рыбаков, проходящий под девизом: «На рыбалку – только с «Доном».
Поделиться с друзьями: